Задание 4
Вопрос 1. Темперамент - это …
1. сочетание различных жидкостей в организме человека;
2. особенности характера человека;
3. определенное сочетание врожденных особенностей нервной системы человека;
4. выраженность эмоций человека;
5. реакция человека на сложную жизненную ситуацию.
Вопрос 2. Сангвиника и холерика объединяет такая особенность, как...
1. терпеливость;
2. общительность;
3. уравновешенность;
4. вспыльчивость;
5. *застревание* на переживаниях.
Вопрос 3. Флегматика и меланхолика объединяет...
1. неуверенность;
2. *устойчивость* к стрессам;
3. трудность вхождения в контакты с другими людьми;
4. умение работать в неспокойной обстановке;
5. обидчивость.
Вопрос 4. Для флегматика и меланхолика больше подошла бы ...
1. разнообразная работа;
2. работа, предполагающая широкий круг общения;
3. спланированная, достаточно однообразная работа;
4. работа, предполагающая большую ответственность;
5. работа, где необходимо проявлять больше инициативы и активности.
Вопрос 5. Для холерика и сангвиника больше подошла бы...
1. монотонная однообразная работа;
2. работа, основанная на предварительных расчетах и планировании;
3. работа с бумагами, машинами, а не с людьми;
4. работа, требующая тщательности и аккуратности;
5. работа, предполагающая разнообразие и передвижение на рабочем месте.
Задание 5
Вопрос 1. Формированию и развитию каких черт характера способствует индивидуальная трудовая деятельность?
1. волевые качества;
2. умение устанавливать контакты к другими людьми;
3. доброта;
4. чуткость;
5. умение учитывать мнение других.
Вопрос 2. Формированию каких черт характера способствует коллективная трудовая деятельность?
1. замкнутость;
2. аккуратность;
3. недоверие;
4. коммуникабельность;
5. безразличие.
Вопрос 3. Деловые взаимоотношения в большей степени развивают…
1. волевые черты характера;
2. умение поддерживать длительные дружеские отношения;
3. желание быть все время в центре внимания;
4. честность;
5. умение сдерживать свои переживания.
Вопрос 4. Личные взаимоотношения в большей степени развивают...
1. ответственность;
2. волевые качества;
3. доброту, порядочность;
4. умение ставить цели и достигать их;
5. смелость, решительность.
Вопрос 5. Как дать человеку *обратную связь* о его некорректном поведении в коллективе, чтобы он понял и постарался исправить свои недостатки?
1. сказать ему *в глаза* правду о его недостатках;
2. спросить его, видит ли он в себе какие-либо недостатки;
3. сказать ему, что он похож на какого-то героя литературного произведения или фильма;
4. подчеркнув достоинства, назвать и недостатки;
5. сказать ему, какие чувства вызывают его конкретные поступки у Вас лично.
Задание 6.
Вопрос 1. Эмпатия - это...
1. сильные эмоциональные переживания
2. способность воспринимать эмоциональный мир другого человека
3. стремление к общению с людьми
4. положительное отношение к людям
5. способность управлять своими эмоциями
Вопрос 2. Аффекты - это ...
Вопрос 3. В ситуации, когда человеком управляют отрицательные эмоции, необходимо ...
Вопрос 4. Что не включается в эмоциональную зрелость?
Вопрос 5. Вы видите, что Ваш собеседник сердит. Что можно сказать ему, чтобы несколько снять напряженность ситуации?
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.