Задание 4. 
Изучить главу 2, п. 2.2. 
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. 
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны? 
1.жесты-иллюстраторы; 
2.жесты-регуляторы; 
3.жесты-адаптеры; 
4.жесты-символы; 
5.жесты - проявления аффекта. 
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы? 
1.для пояснения сказанного словами; 
2.для усиления тех или иных моментов сообщения; 
3.для подчеркивания ключевых моментов беседы; 
4.для акцентирования внимания; 
5.во всех выше перечисленных случаях. 
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам? 
1.приветствие рукопожатие; 
2.частые кивки головой – для ускорения беседы; 
3.медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе; 
4.приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить; 
5.американский символ *ОК*, означающий *всё хорошо*. 
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров? 
1.в ситуациях стресса; 
2.в затруднительных ситуациях; 
3.для пояснения сказанного; 
4.служат признаком переживаний; 
5.все перечисленные выше случаи. 
Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким про*явлением … . 
1.жестов-иллюстраторов; 
2.жестов-регуляторов; 
3.жестов-адаптеров; 
4.жестов-символов; 
5.жестов-проявления аффекта. 
Задание 5. 
Изучите главу 2, п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. 
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. 
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,… 
1.очень символична и зависит от многих факторов; 
2.не имеет значения; 
3.зависит только от национальных особенностей; 
4.зависит только от взаимоотношений собеседников; 
5.определяется статусом собеседников. 
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? 
1.заискивающая; 
2.адекватная ситуации; 
3.дружелюбная; 
4.ироничная; 
5.насмешливая. 
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать: 
1.он собирается с мыслями; 
2.он нервничает; 
3.разговор его мало интересует; 
4.просьбу не перебивать, ещё не всё сказано; 
5.в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов. 
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? 
1.увеличение дистанции слушающим собеседником; 
2.очень широкая улыбка; 
3.постоянное сокращение дистанции во время разговора; 
4.заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой; 
5.частый отвод взгляда в сторону. 
Вопрос 5. Вызывает боль*ше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов 
1.символов; 
2.адаптеров; 
3.иллюстраторов; 
4.регуляторов; 
5.проявления аффекта. 
Задание 6. 
Изучите главу 3. 
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. 
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику: 
1.с позиций превосходства; 
2.дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен; 
3.отсутствуют сомнения типа *уместно ли это*; 
4.не принимает возражений; 
5.часто перебивают. 
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть: 
1.врожденной; 
2.приобретенной в процессе общения; 
3.приобретенной в процессе сознательных тренировок; 
4.все выше перечисленные варианты верны. 
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроет