Задание 4.
Изучить главу 2, п. 2.2.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1.жесты-иллюстраторы;
2.жесты-регуляторы;
3.жесты-адаптеры;
4.жесты-символы;
5.жесты - проявления аффекта.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1.для пояснения сказанного словами;
2.для усиления тех или иных моментов сообщения;
3.для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4.для акцентирования внимания;
5.во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1.приветствие рукопожатие;
2.частые кивки головой – для ускорения беседы;
3.медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4.приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5.американский символ *ОК*, означающий *всё хорошо*.
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1.в ситуациях стресса;
2.в затруднительных ситуациях;
3.для пояснения сказанного;
4.служат признаком переживаний;
5.все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким про*явлением … .
1.жестов-иллюстраторов;
2.жестов-регуляторов;
3.жестов-адаптеров;
4.жестов-символов;
5.жестов-проявления аффекта.
Задание 5.
Изучите главу 2, п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1.очень символична и зависит от многих факторов;
2.не имеет значения;
3.зависит только от национальных особенностей;
4.зависит только от взаимоотношений собеседников;
5.определяется статусом собеседников.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1.заискивающая;
2.адекватная ситуации;
3.дружелюбная;
4.ироничная;
5.насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1.он собирается с мыслями;
2.он нервничает;
3.разговор его мало интересует;
4.просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5.в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1.увеличение дистанции слушающим собеседником;
2.очень широкая улыбка;
3.постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4.заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5.частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Вызывает боль*ше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов
1.символов;
2.адаптеров;
3.иллюстраторов;
4.регуляторов;
5.проявления аффекта.
Задание 6.
Изучите главу 3.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1.с позиций превосходства;
2.дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3.отсутствуют сомнения типа *уместно ли это*;
4.не принимает возражений;
5.часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1.врожденной;
2.приобретенной в процессе общения;
3.приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4.все выше перечисленные варианты верны.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроет