Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца  больше чем:
50 $ скидка 20%
25 $ скидка 10%
                
                Введение                                                                1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ4
1.1 Сущность цены и ценообразования                                        4
1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли                9
1.3 Методы регулирования цен на потребительском рынке                        14
Регулирование цен с помощью скидок                                        16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В                        18
2.1. Характеристика предприятия ООО *Медкомплекс*                        18
2.2 Система ценообразования в ООО *Медкомплекс*                                22
ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО *Медкомплекс*                        32
3.1. Оптимизация расходов ООО *Медкомплекс*                                  32
3.2. Расчет эффективности от внедрения мероприятия по оптимизации ценовой политики37
Заключение                                                                     44
Список литературы                                                             46
Приложение                                                                     48
Введение по структуре: Цель, задачи, объект, предмет,методы исследования, структура работы - на 2 стр. Заключение с выводами по главам - 2 стр. 11 Аналитических таблиц по ходу работу, 3 приложения.
                
                    Дополнительная информация:
                    
                        
                            #курсоваяработаценообразование
#ценообразованиевсфереторговли
#методырегулированияцен
                        
                     
                 
                Отзывы покупателей (0):