Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца больше чем:
500 $ скидка 50%
150 $ скидка 20%
100 $ скидка 10%
30 $ скидка 5%
Тест - *Стратегический менеджмент* - 50 вопросов
Вопрос 1. Отсутствие определенной направленности о действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и неясные приоритеты - все это является следствием:
а) того, что компания работает о период экономического кризиса;
б) отсутствия у руководителя компании четкого видения будущего;
в) низкого уровня заработной платы рабочих;
г) отсутствия у сотрудников компании необходимого уровня профессионализма.
Вопрос 2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту так называемый *принцип 7-го поколения* означает, что:
а) качество принятых сегодня решений будет точно известно только в одном из следующих поколений руководителей;
б) решения, принимаемые сегодня, должны отвечать интересом последующих поколений;
в) более старшее поколение менеджеров, условно называемое *седьмым*, всегда мудрее новичков, поэтому оно и должно иметь решающее слово при принятии решений;
г) качество принятых сегодня решений будет точно известно не ранее, чем через 7 поколений руководителей.
Вопрос 3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное:
а) корпоративная культура медленно, день за днем, формируется решениями и действиями, отражающими приоритеты руководителей;
б) корпоративная культура слабо влияет на характер сотрудников и реакцию покупателей;
в) корпоративная культура появляется, как правило, сама собой, достаточно лишь руководству компании продекларировать свое видение будущего и отношение к ценностям;
г) в создании корпоративной культуры слова значат больше действий.
Вопрос 4. Высокая текучесть кадров, жалобы, производственные травмы и возмущение со стороны работников — все это характерные признаки корпоративной культуры:
а) *действия*;
б) *выживания*;
в) *существования*;
г) *процветания*.
Вопрос 5. Преувеличенное внимание к мелочам, отказ от ответственности и риск — это главные особенности организации с корпоративной культурой:
а) *выживания*;
б) *существования*;
в) *процветания*;
г) *действия*.
Вопрос 6. Управление компанией на основе ценностей включает три существенных компонента. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний:
а) информирование о миссии и ценностях;
б) регулярный пересмотр ценностей;
в) уяснение миссии и ценностей;
г) согласование поведения с ценностями.
Вопрос 7. По мнению консультанта по маркетингу Джея Абрахамса:
а) задача любой компании - убедиться, что каждый аспект ее миссии соответствует меняющимся ожиданиям ее покупателей и не отстает от них;
б) единственная причина, по которой люди имеют дело с компанией, состоит в том, что они видят в этом преимущество для себя;
в) если вы не стремитесь стать лучшим в своей отрасли, то вы бессознательно соглашаетесь быть посредственным, если вы постоянно не становитесь лучше, вы, очевидно, становитесь хуже;
г) людям нужны банковские услуги, а не банки.
Вопрос 8. Джеку Уэлчу, бывшему председателю и исполнительному директору General Electric, принадлежит следующее высказывание: *Я полагаю, что любая компания должна найти способ увлечь каждого сотрудника. Если вы не думаете постоянно о том, кок повысить ценность каждой личности...* Продолжите данное высказывание:
а) *...вы ничего не добьетесь*;
б) *...вы сэкономите массу времени и многого добьетесь*;
в) *...вы добьетесь немногого*;
г) *...ничего страшного, об этом позаботятся ваши менеджеры, о иначе для чего они вам*.
Вопрос 9. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) неограниченные полномочия сотрудников способны привести к катастрофическим результатам;
б) предоставление работникам полномочий не предполагает обязательной подотчетности;
в) взаимная польза для организации и работника достигается в случае, когда предоставление полномочий неразрывно связано с подотчетностью, сотрудничеством и ответственностью;
г) с полномочиями приходит ответственность, иначе и быть не может.
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (1):