Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца  больше чем:
50 $ скидка 25%
20 $ скидка 20%
10 $ скидка 15%
5 $ скидка 10%
                
                Задание 1.
Вопрос 1.  Какой конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества, эффективности организации?
1)     функциональный;
2)     межличностный;
3)     групповой;
4)     дисфункциональный;
5)     личностный.
Вопрос 2. Что такое конфликт?
1)     это особый вид взаимодействия социальных сил, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможной реализацию ее целей и интересов;
2)     это особый вид воздействия руководителя на подчиненного;
3)     это массовое столкновение рабочих, вызванное их недовольством по поводу задержки выплаты заработной платы;
4)     это специальная мера воздействия на работников, которые не выполняют порученную им работу;
5)     наука об умении управлять на производстве.
Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?
1)     конфликтная;
2)     предварительная;
3)     разрешение конфликта;
4)     предконфликтная;
5)     послеконфликтная.
Вопрос 4.  Что происходит на послеконфликтной стадии?
1)     поиск способов полного разрешения конфликта;
2)     накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;
3)     конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;
4)     предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба;
5)     какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.
Вопрос 5.  Что происходит, если после выбора форм взаимодействия происходит уход от взаимодействия одной из сторон?
1)     потенциальный конфликт;
2)     открытый конфликт;
3)     отсутствие конфликта;
4)     выработка компромисса;
5)     закрытый конфликт.
Задание 2.
 
Вопрос 1.   Каковы причины межличностных конфликтов?
1)     недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;
2)     трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;
3)     недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;
4)     неправильный стиль руководства;
5)     все вышеназванные.
Вопрос 2.  Что не может быть причиной конфликта?
1)     резкость и грубость в обращении с подчиненными;
2)     ложное понимание единоначалия и администрирование;
3)     беспринципность руководителя;
4)     черствость и равнодушие к нуждам подчиненных;
5)     психологическая совместимость.
Вопрос 3.  Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?
1)     откровенность и простота руководителя;
2)     умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;
3)     трезвая оценка своих способностей и достижений;
4)     содержание пунктов 1,2;
5)     содержание пунктов 2,3.
Вопрос 4.  Что такое профилактика конфликта?
1)     проведение медицинских исследований среди подчиненных;
2)     своевременная помощь работника руководителю в его работе;
3)     своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;
4)     заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;
5)     профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.
Вопрос 5.  Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?
1)     экономическая ситуация в стране;
2)     интересы сторон, находящихся в конфронтации;
3)     цели организации;
4)     интересы одной из конфл
                
                    Дополнительная информация:
                    
                        
                            Задание 23.
 
Вопрос 1.  В чем преимущество метода мозговой атаки?
1)     позволяет по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безысходной;
2)     позволяет избавиться от ненужных проблем;
3)     снижает уровень стресса;
4)     снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций;
5)     все вышеназванное.
Вопрос 2.   Для чего нужно проводить статистику конфликтных ситуаций?
1)     чтобы знать, за что нужно наказывать работников;
2)     для того чтобы избежать их в будущем;
3)     чтобы узнать с кем из сотрудников не следует общаться;
4)     содержание пунктов 1, 2;
5)     содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 3. Чему может помочь обращение с вопросом к своему внутреннему голосу?
1)     поможет найти хорошее место работы;
2)     поможет наладить хорошие отношения с руководителем;
3)     поможет вам справляться с жизненными трудностями и извлекать из них уроки для себя;
4)     поможет справиться с недоброжелательными коллегами;
5)     поможет навести порядок на своем рабочем месте.
Вопрос 4. Что нужно делать, чтобы прошло такое эмоциональное состояние, в котором трудно рационально мыслить, делать выводы?
1)     простите самого себя;
2)     сделайте что-нибудь, чтобы развеяться;
3)     возьмите свои эмоции под контроль;
4)     не занимайтесь самообвинением и самобичеванием;
5)     все вышеназванное
Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы легче извлекать уроки из конфликтной ситуации? (отметьте лишнее)
1)     спросите у своего внутреннего голоса, чему можно научиться, какую пользу можно извлечь из этого печального опыта;
2)     избавьтесь от положительных эмоций, оставшихся после конфликта;
3)     отведите конфликту соответствующее ему место;
4)     подумайте, чему вас может научить конфликт;
5)     не позволяйте другим людям становиться препятствием.
Задание 24.
 
Вопрос 1. Когда уместно сотрудничество?
1)     если при наличии у сторон противоположных интересов одна из них убеждена, что добьется лучших результатов;
2)     когда человек стремится к достижению господствующего положения и подчинение оппонента;
3)     при одновременном наличии у сторон разных, иногда даже противоположных интересов и взаимозависимости;
4)     при наличии сходных интересов и целей;
5)     всегда.
Вопрос 2. Что не относится к тактике, применяемой при переговорах?
1)     формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам;
2)     умышленное распространение ложной информации как способ одержать победу;
3)     достаточно точное представление своих целей;
4)     возможные варианты рассматриваются с учетом их практических последствий;
5)     отношение к конфликту как к общей проблеме.
Вопрос 3. Что относится к тактике, применяемой при борьбе?
1)     односторонность предоставляемой информации, акцентирующей внимание на фактах, благоприятных для данной стороны;
2)     формулировка предметов обсуждения в терминах альтернативных решений;
3)     поощрение активного участия в сотрудничестве всех сил;
4)     формулировка предметов обсуждения в терминах собственного решения;
5)     формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам.
Вопрос 4.  Какие типы деятельности подразумевает ведение переговоров?
1)     оказание воздействия на силовой баланс;
2)     достижение должных результатов;
3)     усиление влияния на оппонента;
4)     содержание пунктов 2, 3;
5)     содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5.  Как возникает мотивация?
1)     в приказном порядке;
2)     следуя нормам и указаниям;
3)     она связана с условиями организации;
4)     по желанию работников;
5)     по требованию руководителя.
                        
                     
                 
                Отзывы покупателей (2):