Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца  больше чем:
100 $ скидка 20%
50 $ скидка 10%
30 $ скидка 7%
20 $ скидка 5%
10 $ скидка 3%
                
                Задача № 1
Условия:На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления? 
Ответ учащегося: выполнение основной цели деятельности фирмы
 ориентация на производителя
 минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка
 воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса
 все названные
Задача № 2
Условия:Что входит в обязанности маркетолога? 
Ответ учащегося: производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок
 выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом
 рассчитывать бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату
 определять, как, используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность
 определять, как, используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность
Задача № 3
Условия:Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга? 
Ответ учащегося: качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка
 своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы
 наличие электроснабжения, топлива, сырья, упаковка
 прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы
 наличие сырья и персонала
Задача № 4
Условия:Что такое *разработка товара*? 
Ответ учащегося: это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара
 предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей
 проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга
 предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных
 все вышеназванное
Задача № 5
Условия:Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга? 
Ответ учащегося: потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда
 рынок труда, потребительский рынок
 рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок
 инвестиционный рынок, коммерческий рынок
 рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда
Задача № 6
Условия:Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга? 
Ответ учащегося: люди, животные, товары
 товары, люди, цена, продвижение, место
 товары, производство, продвижение, цена
 люди, производство, товар
 сырье, финансы, люди
Задача № 7
Условия:Что такое замысел товара? 
Ответ учащегося: общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя
 конкретные технические и экономические характеристики товара
 проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность
 средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка
 наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара
Задача № 8
Условия:Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен? 
Ответ учащегося: “дойные коровы”
 “восходящие звезды”
 “сухостой”
 “собаки”
 “кошки“
Задача № 9
Условия:На что имеет право владелец торговой марки? 
Ответ учащегося: распределять товар данной торговой марки на рынке
 получать прибыль от реализации данного товара
 располагать данным товаром и получать прибыль
 нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром
 располагать товаром, но не нести ответственности за его качество
Задача № 10
Условия:Каковы методы установления цены? 
Ответ учащегося: на основе наличия товара на складе, на основе продаж
 на основе производства, на основе распределения товара
 на основе расположения и складирования товара
 на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы
 на основе издержек, на основе спроса
Задача № 11
Условия:Какой вид рекламы осуществляет
                
                    Дополнительная информация:
                    
                        
                            тест Маркетинг, 50 заданий, сдавалась в МЭИ
                        
                     
                 
                Отзывы покупателей (1):