Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца  больше чем:
80 $ скидка 14%
50 $ скидка 10%
20 $ скидка 8%
10 $ скидка 5%
5 $ скидка 3%
                
                Итоговый экзамен РФЭИ *Основы маркетинга*. 
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы. 
В отдельном файле содержатся все вопросы. 
Вопросы для сравнения:
1. В каком году институтом Гамильтона было сформулировано определение маркетинга? 
а) 1957; 
б) 1969; 
в) 1948; 
г) 1932. 
2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона? 
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке; 
б) это вид экономической деятельности; 
в) это определение ключей определения на другие виды товаров; 
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя. 
3. К комплексу маркетинга не относится? 
а) стимулирование сбыта; 
б) место продажи; 
в) товар; 
г) цена.
   и т.д....
                
                    Дополнительная информация:
                    
                        
                            Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки. 
СПАСИБО, что выбрали нас!
                        
                     
                 
                Отзывы покупателей (1):