Методология Oracle (Метод Oracle – OM )  Часть 1

Методология Oracle (Метод Oracle – OM ) Часть 1

Цена: 1.25 $
Товар: ??????????? Oracle ?????1.rar(699.62 Кбайт)
Загружен: 14.02.2002 6:34:14
Количество продаж: 2
Количество возвратов: 0
Продавец: Элпрод
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Формат книги: Microsoft Word 2000.
Методология Oracle (Метод Oracle – OM ) является основой для создания системных решений в рамках предприятия при использовании наилучших подходов и технологий для достижения бизнес-целей предприятия. Метод Oracle включает наилучшие методики решения различных бизнес-, технологических и организационных проблем. Будучи усовершенствованным и основанным на опыте работы Oracle в более чем 20,000 проектов в средах заказчика по всему миру, метод Oracle обеспечивает подвижные, интегрированные процессы, которые могут применяться при необходимости для решения любых вопросов, с которыми сталкивается организация. Начиная с усовершенствования стратегии ИТ и заканчивая реорганизацией бизнес-процессов, проектированием, разработкой и реализацией информационных систем, метод Oracle делает организацию процветающей сегодня и предусматривающей проблемы будущего.
Метод Oracle представляет собой скопление многолетнего опыта и показывает готовность Oracle к постоянному усовершенствованию процессов. Все материалы по методу Oracle разработаны ведущими консультантами и имеют преимущество перед наилучшими методиками. Данный подход разработки у заказчика обеспечивает следующее:
*Ускоряет процесс планирования проекта и повышает эффективность использования общих рабочих планов и опыта
*Лучшее определение работы
*Оценки, основанные на и измененные в соответствии с реальным опытом и знаниями
*Результаты, которые могут быть совместно и повторно использованы
*Уменьшение количества случаев повторения уже выполненной работы

Содержание Части1:

ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДОЛОГИЮ ORACLE4
Полное решение4
Созданный на опыте6
Структура и последовательность6
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (BPR)7
Введение7
Фазы BPR11
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ (ISSP)32
Введение32
Этапы ISSP36
СОЗДАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (EAM)68
Введение68
Этапы, входящие в ЕАМ71
Процессы, входящие в ЕАМ72
Связь с другими методами74
Критерии выбора методов76
МЕТОД РАЗРАБОТКИ ПОД ЗАКАЗ (CDM)80
Введение80
Основные концепции CDM91
Определение подхода проекта98

Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог